Если вы не организуете свою работу с документами, будет практически невозможно добиться успеха в своем бизнесе. Небольшой офис нередко бывает завален нежелательной почтой, листовками, документами, которые больше не нужны, и квитанциями об оплате. Это происходит из-за отсутствия четко определенной организационной системы. Найдите время для наведения порядка в своем офисе, чтобы вы смогли с помощью папки-регистратора правильно организовать свои деловые бумаги.
Составьте план управления офисными документами, которому должны следовать вы и ваши сотрудники. Он должен подробно описывать процесс оформления документации в вашем офисе, от получения почты утром до ввода информации в вашу компьютерную систему и, наконец, до мусорной корзины.
Организуйте свои полки так, чтобы на них можно было хранить большинство важных бумаг в упорядоченной и эффективной системе. Создайте более крупные категории для различных типов документов, таких как счета, контракты, финансовые отчеты и формы, содержащие данные о клиентах. Затем вы можете пометить большую папку регистратор А4 70мм для каждой из этих категорий. Поместите отдельные формы в папки, промаркируйте их, а затем расположите в алфавитном порядке для быстрой идентификации. Например, для регистратора, содержащего счета-фактуры, вы должны создать отдельные категории для каждого имени поставщика.
Установите на стол пластиковые или металлические лотки, чтобы вы могли расставить приоритеты со срочными документами. Поместите в них все важные бумаги, такие как предстоящие счета и контракты, которые необходимо подписать.
Создайте папку с расходами, в которой будут храниться все чеки, связанные с вашим бизнесом. Носите с собой небольшой конверт для квитанций, когда вы в пути, чтобы вы могли хранить свои бизнес-чеки вместе, прежде чем отправлять их в нужное место в вашем офисе.
Организуйте место для конфиденциальных документов, которые вам нужно уничтожить с помощью шредера. А также для макулатуры, которую вы можете просто выбросить, не измельчая.
Уберите все документы с поверхности стола. Распределите их в соответствующие места – картотеку, настольный органайзер, корзину для мусора или папки регистраторы 50 мм, цена на которые около 30 гривен.
Поместите почтовый лоток в такое место, где вы можете утром быстро получить доступ к почте. Выделите несколько минут в начале рабочего дня, чтобы разобрать ее и распределить по разным стопкам и местам для вашей работы с документами. Не допускайте скопления входящих писем, так как это одна из основных причин дезорганизации вашего офиса.
Сделайте свою бумажную работу ярче с помощью папок регистраторов. Выбирайте из различных цветов, чтобы оживить интерьер офиса, или просто расположите их на полках в определенном порядке для легкого доступа.
В нашем интернет-магазине канцтоваров Papero вы можете купить папку регистратор для документов оптом и в розницу с доставкой во все регионы Украины.