Другие акции
Какие бывают виды папок?
8 типов канцелярских товаров, необходимых в каждом офисе
Какие принадлежности нужны для организации домашнего офиса
Папки регистраторы – как выбрать идеальные?
Папки бумажные
Стильные и удобные папки на резинках
Папки – конверты пластиковые
Аксессуары для офиса
Как выбрать грифель для механического карандаша?
Ручки, карандаши и иные письменные принадлежности
Систематизируйте и храните все важные документы используя папки скоросшиватели
Штемпельная продукция для офиса
Бюджетные папки портфели
Клейкие закладки
Карантин: полное руководство по перезапуску вашего бизнеса и обеспечению всеобщей безопасности
Как с помощью папок-регистраторов и офисных принадлежностей организовать работу с бизнес-документами?
Маркеры от интернет-магазина Papero
Особенности и различия карандашей для офиса
Как правильно выбрать маркер
10 малоизвестных фактов о шариковой ручке
Лотки канцелярские для офиса
Подробнее о гелевых ручках
Как правильно выбрать калькулятор?
Бумага для заметок
Папки с застежкой-молнией

Как с помощью файлов и папок наиболее эффективно организовать офис?

Если у вас есть стопки бумаги на каждой поверхности вашего офиса и даже на полу, пора заняться наведением порядка. Организация вашего офиса для максимальной эффективности, используя обычный файл канцелярский и несколько папок, не только сбережет час и нервы, но также может сэкономить ваши деньги из-за потерянных счетов, оплаченных с опозданием, или специальных предложений с требованием активации, зависящим от времени, которое было упущено. Кроме того, многие люди считают, что беспорядок может негативно повлиять на ваш уровень энергии и здоровье, поэтому организация может быть полезна для вас как физически, так и морально.

 

  1. Отсортируйте все документы в офисе по логическому типу, исходя из вашей работы и накопленных вами бумаг. Например, бухгалтер может иметь счета-фактуры кредиторской задолженности, депозитные квитанции и банковские выписки. Операционный менеджер может иметь отчеты для каждого местоположения бизнеса, продавца или линейки продуктов.

 

  1. Разделите документацию по размеру, и для маленьких листов используйте папки и файлы для документов а5, а для больших подойдет файл а3 и соответствующая папка.

 

  1. Купите папки для бумаг, которые лучше всего подходят для предпочитаемого вами метода хранения. Например, если у вас много отчетов, к которым вы часто обращаетесь, скоросшиватели могут быть лучшим способом хранения. Если вам нужно, чтобы ваши документы были надежнее защищены, стоит купить файлы для бумаги и папки-регистраторы.

 

  1. Создавайте ярлыки для папок с файлами и скоросшивателей, которые будут легко просматриваться, когда те будут помещены на полки. Чтобы упростить архивирование, поместите дату архивации перед каждой папкой. Используйте разные цвета обложек и файлы с цветной полосой для разных типов данных, чтобы облегчить их поиск.

 

  1. Поместите папки, которые вам нужны чаше, в наиболее доступном месте. Пожалейте свою спину и положите бумаги, которыми вы меньше всего пользуетесь, на нижнюю полку. 

 

  1. Уберите со стола все офисные принадлежности, которые вы не используете ежедневно, и поместите их в легкодоступные ящики рабочего стола.

 

  1. Расположите свой компьютер, телефон, ручки, степлер и другие часто используемые предметы так, чтобы вы могли дотянуться до всех них, не меняя положения на стуле.


Купите оптом в Киевском интернет-магазине Papero стандартные файлы для бумаги А4, цена на которые зависит от плотности материала. Выделяйте один день в неделю для организации документов в вашей новой и улучшенной файловой системе.

Вернуться на главную страницу

Скидки недели